Российский авторынок теряет позиции

Международная ассоциация автопроизводителей опубликовала рейтинг, основанный на данных первого полугодия 2014 года. Согласно рейтингу, российский автомобильный рынок спустился на одну ступеньку по сравнению с прошлым годом и занял восьмое место.

Согласно данным ассоциации, за первые шесть месяцев этого года в мире было продано 32,742 млн. машин. Что касается России, то ее вклад в реализацию автомобилей составил 1,108 млн., что на 6,2% ниже показателя 2013 года.

Первое место по продажам новых автомобилей досталось КНР. За полгода в Китае было продано 9,633 млн. легковых машин. Этот показатель на 11,2% лучше прошлогоднего. Доля китайских автопроизводителей на мировом рынке составила 29,4%.

На втором месте рейтинга оказались Соединенные Штаты. США за отчетный период смогли продать 3,896 млн. легковых автомобилей, снизив показатель 2013 года на 0,1%. Третьими в рейтинге оказались японцы с 2,566 млн. реализованных автомобилей. Япония смогла улучшить результат, достигнутый годом ранее, на 11%.

Почетное четвертое место занял лидер европейского авторынка – Германия. Немцам удалось на 24% превзойти итог прошлого года и продать 1,538 млн. легковых автомобилей. Пятерку лучших замкнула Индия, реализовавшая 1,290 млн. машин.