7 апреля стал «черным днем» для российского автопрома

7 апреля 2014 года — день разочарований в сфере высокотехнологичного российского автопрома. Сегодня стало известно, что сразу две компании - Marussia Motors и «Ё-мобиля» - закрывают свои проекты.

Marussia Motors  — разработчик «первого отечественного суперкара» - остановил работы по всем проектам, передает РБК. Все сотрудники были уволены из компании Marussia Motors, принадлежащей Николаю Фоменко, еще на прошлой неделе.

Концепт-кар Marussia, который был разработан инженерами компании, оказался нежизнеспособным — автомобиль в принципе нельзя было сделать серийным, говорят источники издания. Сейчас активы Marussia Motors распродаются.

Шоумен Николай Фоменко создал Marussia Motors в 2007 году. Уже в следующем году компания провела презентацию первого суперкара -  Marussia В1. Компания планировала выпустить небольшую серию этих автомобилей, однако эта история так ничем и не завершилась.

Аналогичная судьба постигла и проект «Ё-авто» Михаила Прохорова. За 1 евро ОНЭКСИМ — контрольный акционер «Ё-авто» - продал актив  государственному институту НАМИ. Проект по производству «Ё-мобилей» приказал долго жить и причины этому — резкий рост цен на импортное оборудование и спад на российском авторынке.

На фото: суперкар Marussia B1, которому не суждено стать серийным.