В 2013 году продажи новых авто в России упали на 5%

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги прошедшего автомобильного года в России. В первом квартале 2013-го был заметный спад, и многие предвещали, что к подведению итогов картина будет еще тяжелее. Однако все оказалось не так печально: сокращение продаж на 5% по отношению к 2012 году - это практически статус-кво. Впрочем, на штормящем рынке не все чувствовали себя одинаково хорошо. К примеру, традиционный флагман отечественных продаж АвтоВАЗ потерял 15% от своей рыночной доли, примерно на столько же просели «Шевроле» и «Форд». Небольшие потери наблюдаются у «Фольксвагена» с «Ниссаном», зато корейская парочка «Киа» и «Хёндэ» в компании с «Тойотой» и «Рено» могут открыть шампанское и отпраздновать ощутимый рост. Абсолютным хитом продаж остается «Лада-Гранта», за которой с серьезным отставанием следуют «Хёндэ-Солярис», «Киа-Рио», «Рено- Дастер» и «Фольксваген-Поло». «Калина» и «Фокус» выпали из пятерки лучших и стремительно теряют любовь россиян.держания полосы движения2. Стремительный силуэт автомобиля заявляет не только о его дерзком характере, но и демонстрирует новый уровень технологий, качества материалов и функциональности.