Мощность завода Continental составит 1 млн блоков управления в год

В начале года на производственных площадях бывшего НПП «АВТЭЛ» (принадлежащих сейчас Continental) открылся новый участок по производству топливных модулей. О планах Continental со слов официальных представителей компании, тогда было написано, что «на заводе Континентал Аутомотив Систем Рус, начиная с 2014 года, будут производить электронные блоки управления двигателем». Но дело в том, самого завода тогда еще не было, и строительство его даже не начиналось. Сейчас компания озвучила более конкретные планы по развертыванию производства в России.

Завода, собственно говоря, нет и сегодня, но в начале апреля состоялась официальная торжественная закладка фундамента нового предприятия, в которой участвовали: Вольфганг Брейер (глава структурного полразделения «Системы двигателя»), Хосе Авила (Член правления Continental AG), Христиан Кегль (Генеральный директор ООО Континентал Аутомотив Систем Рус), Анатолий Артамонов (губернатор Калужской области) и другие официальные лица.

Строить завод начали на территории индустриального парка «Калуга Юг» в правобережной части города по соседству с действующим заводом Volvo Track, и уже через год (в начале 2014 г.) предприятие должно выпустить свою первую продукцию.

В строительство и оснащение нового завода Continental инвестирует 20 млн. евро. Естественно, уже на стадии проектирования заложено полное соответствие системы менеджмента качества предприятия ISO/TS 16949, а весь цикл производства будет отвечать экологическому стандарту ISO 14001. Без соответствия этим нормативам поставки комплектующих лидерам автомобильной промышленности сейчас уже невозможны.

Технические характеристики нового предприятия таковы:

•  Проект рассчитан на 7200 м2 эффективной производственной площади;

•  Мощности нового предприятия рассчитаны на выпуск блоков управления двигателем в объеме до 1 млн. штук в год;

•  Запуск нового производства позволит создать 100 рабочих мест.

Вот пока и все озвученные цифры.

Также известно, что производственные линии будут предельно гибкими, их можно будет легко адаптировать под новые, вновь возникающие потребности клиентов, а что эти потребности будут, никто не сомневается, потому что спрос на недорогие, но высокопроизводительные системы управления двигателем характерен для всех развивающихся рынков, в том числе и российского.

Несмотря на то, что Россия вступила в ВТО, до конца текущего десятилетия автомобильный рынок страны будет по-прежнему жестко регулироваться. Избежать высоких импортных пошлин смогут только те международные производители автомобилей, которые все больше концентрируют свое производство в России. Поэтому в том, что желающих приобрести изделия нового завода будет достаточно, нет никакого сомнения, хотя, каким именно автопроизводителям будут поставлять продукцию нового предприятия, еще не определено.

Со временем руководство компании Continental планирует полностью перенести на новую площадку действующее, расположенное в исторической части города производство топливных модулей, узлов топливной рампы, комбинации автомобильных приборов, датчиков и других электронно-механических узлов автомобиля.

Читайте также:

Источник: журнал "Автокомпоненты"