Преимущества газового топлива для грузовиков

По оценкам специалистов, XXI век - это век газового топлива. Это, конечно же, не случайно. По своим свойствам газовое топливо более всего приближается к представлениям об идеальном моторном топливе. И если легковые автомобили «преуспели» в использовании пропан-бутана, то для грузовиков в качестве альтернативы топливу мировой опыт предпочитает метан. А как обстоит с этим дело у нас?

Подробнее...

Ситуация с тахографами для грузовиков оставляет желать лучшего

Ситуация с тахографами напоминает историю с хит-предложением горячих российских чиновников минувшей зимой: «В связи с выпадением снега немедленно переобуть все грузовики в зимние шины!». Разница лишь одна: за отсутствие зимней резины водителей тогда намеревались штрафовать во время холодов, а за работу без тахографа - уже сейчас готовы «шерстить» весь год. Объединяет эти две чиновничьи забавы старая поговорка про бумагу и овраги. Она же, впрочем, подтверждает и другую народную мудрость о двух извечных бедах нашего Отечества.

Подробнее...

Что творилось на дорогах России этой весной

дороги в РоссииМы уже привыкли к капризам русской зимы. Но в этом году сюрприз водителям преподнесла и весна. В этом обзоре речь пойдет о том, что творилось на дорогах страны этой весной.

Подробнее...

Российская ROSTAR решила проблему надежности китайских грузовиков

Не прошло и десяти лет, как китайские грузовики появились на российском рынке, а уже трудно представить себе крупную стройку или карьер без китайских самосвалов. Самое главное - КНР предлагает современному потребителю такую продукцию, которая имеет очень привлекательную цену, «европеизированный» внешний вид и множество различных модификаций на все случаи жизни. «Китайцы» выигрывают в качестве мелких деталей и комфорте для водителя. Но в целом эксплуатировать эту «игрушку» оказывается очень дорогим удовольствием.

Подробнее...

Kia Quoris - бюджетный автомобиль представительского класса

Что это? Аттракцион неслыханной щедрости? Демпинг? Корейцы задумали передел рынка представительских автомобилей? Или, наконец-то, у них проснулась совесть? Ведь сегодня компания Kia за крошку Picanto просит почти 600 тысяч, за некогда популярный Cee'd — без малого миллион, а за среднеразмерный Sorento — 1 700 000 рублей. А тут огроменный «корабль», напичканный современными электронными гаджетами, за каких-то два «лимона»... Где-то здесь подвох!

Подробнее...

Еще статьи...