«Ростар» выпустил «Каматейнер» с полностью пневматической подвеской

В начале июня 2013 года в Москве прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка строительной техники, оборудования и технологий - «СТТ-2013». Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представили свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения. Оснащенный пневмоподвеской разработки «Ростар», грузовик не требует дополнительных устройств для снятия и установки сменных кузовов. Большая ширина «Каматеинера» (две европаллеты в ряд), длина и увеличенный объём в сравнении с контейнерами ISO позволяет конкурировать по вместимости с «еврофурами».

Подробнее...

Обзор люксового спортивного кроссовера Parcour

Спортивный кроссовер Parcour Спортивный кроссовер Parcour - подарок, который сделало миру кузовное ателье ItalDesign Giugiaro к своему 45-летию. Впервые концепт Parcour показали на прошедшем Женевском автосалоне. В силу традиций ателье он вышел спорткаром, но спорткаром необычным. Проект получил и элегантные черты двухместного купе, и едва ли не «даккаровскую наглость» полноприводного багги.

Подробнее...

Лоурайдинг - езда на автомобиле с низкой посадкой

ЛоурайдингВ 2013 году исполняется 63 года лоурайдингу — езде на автомобиле с низкой посадкой. О том, откуда взялась мода на автомобили с низкой посадкой и об особенностях лоурайдинга и пойдет речь в этой статье.

Подробнее...

Топ-9 самых известных английских автомобилей за всю историю автопрома

Jaguar E-TypeАнглийские автомобили известны по всему миру своей «люксовостью» и великолепными техническими характеристиками. В этом обзоре речь пойдет о самых известных английских автомобилях, получивших широкую популярность за пределами Великобритании.

Подробнее...

Необычная история из жизни дальнобойщиков в 90-е годы

Что самое важное в работе водителя-дальнобойщика? Знание правил движения и умение сутками не выпускать из рук баранку? Ничего подобного! Главное - быть готовым к любым неожиданностям и уметь использовать их с выгодой для себя. Занесла нас как-то в середине 90-х годов судьба в Омск. Нас - это меня, моего напарника Кольку и наш «Камаз Иваныч», как мы его иногда называли. В Омске нас обманули: привезли груз, скинули на какой-то склад в промзоне, хозяин сел в машину,крикнул: «Поехали за мной на фирму - расчет получать!». Только мы километра три отъехали, он по газам - и как сквозь землю провалился! Потыркались, помыкались - не смогли найти.

Подробнее...

Еще статьи...