Ремонт и замена автомобильных стекол

Несмотря на усилия огромного количества специалистов, стекло было и остается очень хрупким материалом. Тем не менее, боковые, а часто и задние стекла легковых автомобилей живут долго, порой на утилизируемом автомобиле стоят те самые стекла, которые были установлены на него на конвейере. С лобовым стеклом картина совершено иная. Эксплуатационные нагрузки на него обычно столь высоки, что согласно уже приведенной в предыдущей части западной статистике, лобовое стекло на среднестатистическом легковом автомобиле приходится менять каждые 5 лет, а между заменой 2-3 раза подвергать ремонту. Стекла коммерческого транспорта живут еще меньше (в Германии лобовые стекла автобусов меняют в среднем через 1,5 года).

Подробнее...

Телематические системы Delphi: взгляд в будущее

Весной текущего года Москву посетила Люсия Моретти, вице-президент DPSS (Delphi Product & Service Solutions). На встрече с журналистами обсуждались последние достижения компании, подтверждающие статус Delphi как ведущего поставщика современных технологий для мирового автомобилестроения, планы на ближайшее будущее и перспективные направления развития. Располагая крупными техническими центрами, производственными площадками и средствами поддержки в 30 странах мира, с общим количеством сотрудников более 100 тысяч, Delphi Automotive показывает отличные показатели роста. В числе более 12500 заказчиков компании практически все основные автопроизводители мира. В рамках разговора о перспективах развития самой обсуждаемой стала тема телематических систем Delphi. Расскажем об этом направлении подробнее.

Подробнее...

Ведущие производители автомобильных фильтров

Качественная фильтрация смазочных материалов, воздуха и топлива - принципиально важное условие обеспечения исправного функционирования систем и узлов автомобильной техники в течение длительного срока. О ведущих производителях автомобильных фильтров и пойдет речь в этом обзоре.

Подробнее...

Как правильно выбрать тормозные колодки

Продавцы разбивают тормозные колодки для автомобилей, по крайней мере, на три категории качества со значительной разницей в цене.

Подробнее...

Виды тормозных систем для автомобилей

Тормозные системы транспортных средств, независимо от производителя или марки деталей, не имеют принципиальных отличий друг от друга. Основная тормозная система (в автомобиле есть еще вспомогательная, она же аварийная, а также стояночная, которые в легковых машинах объединены в одну) состоит из тормозного привода (гидравлика в силу ряда преимуществ прочно заняла свои позиции в тормозных системах легковых автомобилей) и тормозных механизмов.

Подробнее...

Еще статьи...