Обзор Hyundai Genesis 2015

В ближайшие месяцы Hyundai обещает начать продажи нового поколения Genesis. По заверениям корейского разработчика, новый седан представительского класса получит эффектный дизайн, более мощный мотор и новый укрепленный корпус.
Презентация южнокорейского автомобиля представительского класса Hyundai Genesis состоялась в ноябре 2013 года, однако специалисты указывают на то, что данная машина станет доступна российскому покупателю только осенью 2014 года. Первое же поколение Hyundai Genesis сошло с конвейера в 2008 году.

Особенности нового автомобиля от Hyundai

Обновленный Hyundai Genesis 2015 – это седан бизнес-класса второго поколения, стоимость которого колеблется от 44 до 55 тысяч американских долларов. Автомобиль разработан для водителей, ценящих, прежде всего, высокое качество и престижность транспортного средства.

Среди главных достоинств этой модели Hyundai нельзя оставить без внимания следующие характеристики:

  • пневматическая подвеска;
  • встроенная система адаптивного освещения;
  • 2 камеры обзора секторов, расположенных вне поля зрения водителя;
  • круиз-контроль, обеспечивающий курсовую устойчивость при движении;
  • система контроля тягового усилия, гарантирующая безопасность езды на максимальной скорости;
  • современная система подушек безопасности, включающая девять подушек безопасности, расположенных в передних, боковых и задних секторах автомобиля. Присутствует коленная подушка безопасности, оборудованная для водителя;
  • ремень безопасности снабжен системой Pre-Safe Belt, которая обеспечивает удобное преднатяжение;
  • специальные противотуманные фары;
  • эффектный дизайн, который завоевал награду IF Product Design Awards, присужденную южнокорейским авторазработчикам в 2014 году.

Внешний вид машины

Седан имеет внушительные габариты, которые подчеркнуты с помощью длинных горизонтальных линий фар. Подобный дизайн делает внешний облик автомобиля более внушительным и агрессивным.

По сравнению с ранее выпушенными седанами Hyundai модель второго поколения стала длиннее. Колесная база транспортного средства увеличилась. Описанный технический прием позволил увеличить внутреннее пространство салона и повысить уровень комфортности для водителя и пассажиров, находящихся в машине.

Сзади разработчики автомобиля разместили многорычажную подвеску. Фронтальная часть машины оснащена улучшенной подвеской с алюминиевыми амортизаторами, которая оптимизирует процесс управления.

В материалы, использованные для создания автомобиля Hyundai, было включено на 50% больше высокопрочной стали, чем используют конкурентные фирмы-производители. Подобная технология обеспечила повышение жесткости конструкции корейской машины на 40% по сравнению с ранее достигнутыми показателями.

Двигатель

Новый седан Hyundai Genesis имеет мотор с объемом 5 литров и мощностью в 420 л.с. Машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Максимально возможная скорость движения на ней составляет до 240 км/ч. Двигатель связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной подрулевыми переключателями.

Характеристика привода

Автомобиль Hyundai Genesis нового поколения оборудован задним и полным приводом, который называют системой HTRAC AWD. Полноприводная технология гарантирует широкий диапазон изменчивости, что делает транспортное средство более адаптивным и гибким.

Жесткая архитектура седана Хендай Генезис, которой удалось добиться посредством применения высокопрочных сталей, позволяет использовать автомобиль в спортивных целях. Следует отметить отличную развесовку между передней и задней частью, которая увеличивает чувствительность рулевого механизма.

Использованы диски в 18 и 19 дюймов. Дополнительно оборудованы электронные амортизаторы, которые могут работать как в городском, так и в спортивном режиме.

Электронная система управления

CDC, или система непрерывного управления жесткостью газовых амортизаторов, дает возможность передвигаться по дорожному полотну плавно и мягко. Управляемость и ходовые характеристики оптимизируются при помощи подвесок и электрогидравлического усилителя руля. Двигатель, оснащенный шестиступенчатой трансмиссией Shiftronic, запускается после нажатия соответствующей кнопки.

ECS, то есть пневматическая подвеска с электронным управлением, помогает регулировать степень амортизации, которая будет менять в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Подобная функция полезна для увеличения скорости передвижения. Такая подвеска работает в трех режимах: normal, eco и snow.

Салон автомобиля

Водитель седана может регулировать свое положение с помощью электропривода по 12 направлениям, что гарантирует максимальное удобство посадки. Он может получать информацию о состоянии окружающей среды и контролировать температуру в салоне при помощи панели-DIS.

Помимо системы климат-контроля в машине работают потолочные лампы освещения салона и панорамного люка. Имеется система включения ламп освещения при открывании дверей автомобиля.

Обивка салона седана представительского класса изготовлена из мягкой кожи. Элементы конструкции имеют текстуру дерева с металлическими вставками. Оборудованы  дополнительные подстаканники и практичные карманы для мобильных телефонов. Сидения оснащены функциями вентиляции, подогрева и поясничной поддержки.