Daewoo Nexia против Renault Logan

Традиционно бюджетные седаны пользуются в России повышенным спросом. Яркими представителями этого класса являются Renault Logan и Daewoo Nexia, пользующиеся особым спросом у таксистов за счет вместительности и хорошего соотношения цены и качества. В этом обзоре мы взвесим все плюсы и минусы каждого из автомобилей.

 

Автомобили марки Daewoo никогда не выделялись резвым характером. Но этот недостаток компенсировался относительно низкой ценой. Renault Logan, также не может похвастаться выдающими характеристиками динамики. Обе модели создавались для каждодневных поездок в городских условиях.

И Daewoo и Renault достаточно хорошо подходят к нашим погодным и дорожным условиям. Относительно недорогие в обслуживании, они пользуются большой популярностью у людей, со средним достатком.
Внешность Nexia второго поколения не вызывает особых нареканий. Обновленная оптика и бампера качественно подчеркивают плавные линии кузова. Общее впечатление о бюджетной версии портят не покрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала заднего вида.

Внешний вид Renault Logan выглядит аскетически. Угловатые линии кузова резко переходят в линию боковых стоек. Зона багажника по внешнему виду практически не отличается от ВАЗовской Калины. Решетка радиатора стильно выделяется хромированной вставкой.

Интерьер

В интерьере Daewoo Nexia сразу бросается в глаза серебристая пластиковая накладка панели. Спидометр имеет две шкалы, и достаточно хорошо читается при любом освещении. Передние сиденья выделяются отсутствием боковых и поясничных поддержек, и выглядят достаточно некомфортно. Достаточно жесткий пластик, применяемый в отделки салона, также оставляет желать лучшего. Обивка сидений имеет несколько вариантов расцветки. Задние подголовники, значительно ухудшают обзор. Стереосистема имеет привод для CD дисков и обладает достаточно чистым звучанием. Регуляторы печки выполнены в стандартном исполнении Daewoo. Радует глаз, мягкая зеленая подсветка кнопок электрического привода стекол и зеркал. Рулевое колесо имеет три спицы, и не оборудовано дополнительными кнопками систем управления.

Панель приборов Logan выглядит намного интересней. Вся необходимая информация бортового компьютера, выводится на информационное табло, расположенное в центральной части панели. Приборная доска, мягко подсвечивается оранжевыми светодиодными лампами. Воздуховоды печек имеют круглую форму и оригинальную систему открытия. В центральной части консоли расположилась довольно качественная стереосистема. В отличие от Nexia, салон Logan отделан более качественным пластиком. Сиденья более комфортные, и оснащены рядом полезных и удобных регулировок. В базовой комплектации Logan имеется достаточное количество дополнительных опций. Впечатление от салона довольно позитивное.

Вместительность

Обе модели имеют достаточно просторный салон и объемный багажник. В данном сравнении, Нексиа выделяется хорошим посадочным проемом на заднее сиденье. В него спокойно может протиснуться человек с нормальным ростом. При посадке на заднее сиденье Логан, придется биться головой о боковую стойку.

Объем багажника сравниваемых моделей практически одинаковый. Для сравнения, объем багажника Daewoo – 530 литров, Renault – 510 литров. В отличие от Nexia, в Logan не складывается заднее сиденье. Этот факт, говорит не в пользу Renault. При сложенном заднем сиденье, полезный объем багажника Нексиа увеличивается почти в два раза. Такое преимущество позволяет использовать данную модель в коммерческих целях.

Динамика

Обе модели не отличаются спортивным характером. На трассе Logan чувствует себя достаточно уверенно. При прохождении затяжных поворотов автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Подвеска отлично проглатывает все неровности нашего дорожного покрытия. Модель достаточно четко реагирует на манипуляции с рулевым колесом. К единственному недостатку, можно отнести низкий клиренс. При прохождении лежачих полицейских, Логан цепляет глушителем.

Daewoo Nexia, на трассе не удивила. Машина раскачивается при прохождении резких поворотов и постоянно готова сорваться в неуправляемый занос. Жесткая подвеска стучит на выбоинах и отдает в рулевое колесо. На малых скоростях слышны посторонние шумы жесткой подвески.  На мокром дорожном покрытии, не спасает передний привод. Нексиа достаточно плохо слушается руля.

Безопасность

Обе сравниваемые модели оснащены идентичным набором средств дополнительной безопасности водителя и пассажира. Единственным отличием составляет количество подушек безопасности. В Logan их две, в Nexia предусмотрена только одна. Система ABS также присутствует на обеих моделях.

Недостатком тестируемых моделей является отсутствие возможности заказа дополнительных систем безопасности.

Комплектации и цены

Daewoo Nexia, выпускается всего в двух комплектациях. За 282 тысячи вам предложат пустую версия с объемом двигателя 1500 сантиметров кубических. При таком объеме, мощность двигателя составляет всего восемьдесят лошадиных сил. От ноля да сотни авто разгонится за 12,5 секунд. Максимальная скорость составляет 175 километров в час. Такая версия будет без электрических стеклоподъемников и штатной аудиосистемы.

В 366 тысяч рублей, вам встанет более резвый вариант с рабочим объемом двигателя в 1600 сантиметров кубических. Мощность двигателя данной комплектации увеличена до 109 лошадок. Разгон от ноля до сотни сократился до 11 секунд. Максимальная скорость составила 185 километров в час.

Renault Logan, выделяется четырьмя вариантами комплектации. Самый дешевый вариант обойдется в 357 тысяч рублей. Объем двигателя данной комплектации составляет 1400 сантиметров кубических. Данная версия не блещет и мощностью, всего семьдесят пять лошадиных сил. От ноля до сотни, автомобиль разгоняется за тринадцать секунд. Максимальная скорость составляет 162 километра в час.

Более привлекательная и нафаршированная комплектация Logan оснащается двигателем с объемом 1600 кубиков. Мощность трех вариантов такого двигателя составляет от 84 до 103 лошадиных сил. Обойдется такое удовольствие от 410 до 433 тысяч рублей. Максимальная скорость доходит до 180 километров в час. Разгон до сотни снизился до десяти секунд.

Вывод

Renault Logan, в этой схватке вышел победителем. Француз показал достаточно высокий уровень сборки и комплектации. Ходовые качества автомобиля оказались намного лучше скромной Nexia. Тестирования выявили ряд преимуществ и недостатков обеих моделей. На наш взгляд, в этом противостоянии победителем с небольшим отрывом по очкам становится Renault Logan.

Читайте также: