Обзор Volkswagen Phaeton 2014 модельного года

В 2014 году компания Volkswagen модернизировала единственный в своей истории седан представительского класса Phaeton, который на равных может конкурировать с Мерседесом S-класса. Полноприводный седан от Volkswagen вобрал в себя лучшее из области высоких технологий, тем не менее, методики ручного производства не были забыты. Передовые технические решения замаскированы в элегантном и роскошном интерьере, благодаря чему автомобиль немецкого производства непременно вызовет восторг у ценителей прекрасного.

Чтобы привлечь максимальный интерес к своему новейшему продукту, компания Volkswagen соорудила на территории Дрездена Стеклянную мануфактуру – пожалуй, наиболее оригинальный завод, где клиенту предоставляется возможность лично пронаблюдать за процессом сборки его будущего автомобиля. Новый Phaeton предстанет перед потребителями как классический седан, обладающий фарами внушительного размера, скромным кузовом, а также изогнутой линией дверей. При виде Volkswagen Phaeton 2014 сразу становится понятно, что это автомобиль высшего разряда.

Экстерьер Phaeton

Изначально может показаться, что Phaeton несколько похож на «разжиревший» Passat, однако на деле все оказывается иначе. Силуэт новенького автомобиля выглядит стремительным и легким, а габариты модели достигают отметки в 505,5 х 190,3 х 145 см. Во внешнем облике машины нет ничего лишнего: новый Phaeton кажется солидным и основательным.

О солидном внешнем виде автомобиля свидетельствуют широкие задние стойки крыши, закругленная передняя часть, лаконичные стоп-сигналы из светодиодов, создающие единый образ, отдаленный от современных тенденций дизайна, а также элегантные фары. Последние как раз таки и являются отличительной особенностью немецкого автомобиля: размещены они в крыльях транспортного средства, а от решетки радиатора они отделены линией капота.

Интерьер новинки

Стилисты компании Volkswagen на славу потрудились над интерьером автомобиля Phaeton: роскошь и здоровый консерватизм – пожалуй, основные отличительные черты внутренней отделки транспортного средства. Как и многие современные автомобили, Phaeton изобилует электроникой, но она не выставлена напоказ, а подана деликатно.

Автомобиль обладает всем, что свойственно роскошному седану представительского класса:

  • салон машины отделан кожей и деревом;
  • сидения обладают встроенными функциями массажа и вентиляции;
  • на центральной панели управления имеется 7-дюймовый экран, который обслуживает аудио- и навигационную систему.

Очень интересная вещь в Phaeton – это специальная четырехзонная система Climatronic. Ее особенность состоит в том, что она обеспечивает индивидуальный микроклимат абсолютно для всех пассажиров транспортного средства. Автомобиль также оснащен круиз-контролем, датчиками антиобледенения, распределения воздушного потока, давления в шинах, восьмью подушками безопасности и двойным остеклением окон.

Мощная «начинка»

Нужно отметить, что новый Phaeton от Volkswagen получил один из четырех двигателей, среди которых экономичный бензиновый V6, объемом в 3,2 литра и мощностью в 241 л. с., престижный V8, который выдает 335 л.с., 6-литровый элитный W12, мощностью в 420 л.с., а также 5-литровый V-образный десятицилиндровый турбодизель с 313 л.с. на борту. Более мощные модели комплектуются полноприводной коробкой передач.

Версия с 6-литровым элитным W12 двигателем – это поистине зверь. Расход топлива здесь достигает отметки в 14,5 литра. Агрессия в этом авто напоказ, да и до 100 км/ч оно разгоняется всего лишь за 6,1 секунды. Однако в мегалополисе, где чрезмерно быстро не поездишь, эта версия Phaeton окажется не совсем удачной.

Пневматическая подвеска колес в новом Phaeton действительно хороша. Гибкие рукава пневматических элементов спрятаны внутрь стоек, а не выпущены снаружи, поэтому Phaeton вряд ли выйдет из строя из-за повреждения рукавов. Подвеска обладает датчиками высоты каждого из четырех колес транспортного средства.

Цены и комплектации Volkswagen Phaeton

Как считают в Volkswagen, выпуск обновленного Phaeton позволит претендовать на внушительную долю автомобильного рынка, где сейчас пока что господствуют такие гиганты, как Mercedes и BMW.

Конечно же, стоимость Phaeton будет ниже, нежели цена на автомобили Mercedes. На территории России автомобиль Phaeton V6 базовой комплектации будет доступен приблизительно за 80 тысяч евро, в то время как модель W12 будет стоить целых 140 тысяч евро.

Несмотря на все это, Phaeton от Volkswagen прекрасен во всех смыслах. Этот автомобиль можно запросто отнести у тем транспортным средствам, за которые просто сел и поехал. Сидя за рулем Phaeton 2014, появляется ощущение комфорта и защищенности, что немаловажно.