Обзор: Acura RDX 2014 – экзотичная и ожидаемая новинка

Одной из самых интересных новинок 2014 года на российском автомобильном рынке станет модернизированная Acura RDX, которая в Европе появится в продаже уже зимой, а в нашей стране –  весной. Пара моторов, передний или полный привод, исключительно автоматическая КПП и серьезный список модулей в системе безопасности – главные отличия от предыдущей версии. Подробнее об Acura RDX нового поколения и пойдет речь в нашем обзоре.

Силовые агрегаты и КПП

Для покупателей обновленного кроссовера будет предложен выбор из пары двигателей. Стандартная комплектация – экономичный 4-цилиндровый мотор с объемом в 2,3 литра, тогда как любители максимального драйва могут приобрести и серьезный 3,5-литровый шестицилиндровый мотор, генерирующий 273 лошадиные силы при крутящем моменте в 340 Нм. Оба движка комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которой можно управлять и в ручном режиме.

Особого внимания заслуживает привод, который может быть полным или передним. Стоит отметить, что полный привод оптимизирован по весу и распределению крутящего момента. В общем, машина с любой схемой будет хорошо управляться, идеально слушаться руля и вообще весь себя очень прилично, даже на максимальных скоростях. Пока неизвестно, как она будет вести себя на плохих дорогах, но исходя из опыта вождения предыдущей версии, можно сказать, что здесь она бампером в грязь тоже не ударит, и будет ездить по России без проблем.

Расход горючего в Acura RDX является параметром не для любителей экономить, поскольку для более мощной переднеприводной версии с 3,5-литровым двигателем он составляет 11,8 литров для города и 8,4 литра для трассы. Полный привод еще больше увеличивает расход, который вырастает до 12,4 и 8,7 соответственно.

Особенности подвески

Все колеса с пятиспицевыми дисками на 18 дюймов оборудованы эффективными дисковыми тормозами. Подвеска здесь независимая многорычажная сзади и стойки Макферсон спереди. За распределение тормозных сил отвечает очень умная электроника, гидроусилитель руля также заменен электрическим, да и во всех остальных местах по возможности интегрированы именно электронные системы управления и защиты.

Все это позволило сделать быстрый и агрессивный автомобиль не только отлично управляемым, но и беспрецедентно безопасным. По заверениям производителя машина отлично чувствует себя на любых дорогах при любой погоде. Определенным недостатком может показаться избыток сложнейшей электроники, но с другой стороны, потенциальные покупатели таких автомобилей вряд ли будут являться фанатами гаражного ремонта, а сами по себе авто надежны – это же Япония со всеми ее преимуществами!

Интерьер также технологичен

Интерьер Acura RDX 2014 модельного года изменился довольно существенно, но все же внешне он остался очень похожим на автомобили 2012 года выпуска. Так, передняя панель выполнена согласно всем канонам эргономики, кроме того, смотрится она интересно и привлекательно, все находится и считывается без особых проблем. Освоиться в этом автомобиле не будет сложно даже новичку за рулем.

Владельцам обновленного Acura RDX будут доступны такие удовольствия, как открывание без ключа, пуск мотора кнопкой, сразу три камеры заднего вида, которые передают сигнал на монитор центральной консоли и многое другое. Тишина в салоне (а с такими моторами добиться ее непросто) обеспечивается за счет применения новейших звукопоглощающих материалов. Навигационная система машины теперь оборудована голосовым управлением, серьезно доработана аудиосистема, которая порадует меломанов и всех остальных классным объемным звуком.

И это еще не все: теперь в машине есть новая система связи со спутником, которая будет информировать водителя не только о его местоположении, но также о погоде и пробках. Приятными мелочами, которые, по мнению японцев, стоят только упоминания вскользь, являются активные подголовники, автоматически изменяющие натяжение ремни безопасности, система стабилизации и контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности, система контроля давления воздуха в колесах и многое другое – все это есть уже в стандартной комплектации.

Габариты

Высота нового автомобиля составила 1630 мм, ширина – 1870 мм. Размер колесной базы – 2680 мм при дорожном просвете в 200 мм. Весит полноприводная версия автомобиля целых 1740 кг, тогда как модель с передним приводом несколько легче – только 1685 кг.

В целом, несмотря на достаточно серьезное обновление модели Acura RDX 2014 сравнительно с версией 2012, у них осталось много общего. Это хромированный радиатор и большой бампер, которые делают машину визуально серьезной и основательный. Похожей осталась оптика, а также все основные кузовные линии, которые в обновленном авто стали гораздо более обтекаемыми, что только повысило характеристики автомобиля.

Цены

Предположительно продажи обновленного автомобиля в России начнутся этой весной. При этом поначалу автолюбителям будет предложена только одна комплектация – базовая TECHNO, стоимость которой составляет 2 199 000 рублей. Стоит отметить, что в этой комплектации покупатель получает авто с современным интеллектуальным полным приводом, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.