Обзор BMW 4 Series Coupe: красота, и ничего лишнего

Наконец-то купе BMW 4 серии превратилось из концепта в реальный серийный автомобиль. Этим летом баварцы соизволили представить серийную версию модели, которая оказалась ничем не хуже демонстрируемых ранее концептов. Внешность у баварской новинки получилась яркой и эмоциональной.

 

Экстерьер и интерьер BMW 4 серии

Новая БМВ 4 идеально сочетает в себе спортивные и деловые черты. Передние огни выглядят стильно и агрессивно, выразительности им добавляют оригинальные кольца вокруг ксеноновых фар. Прекрасно смотрится нижняя часть бампера, а это несколько раздутая форма делает машину злой, обещая море драйва за рулем. Инженерам и дизайнерам удалось качественно сочетать пластиковые детали с элементами кузова, украсив все это классической радиаторной решеткой BMW. Сзади автомобиль больше всего «старшее» купе 6 Series: массивный бампер, большая крышка багажника, светодиодные L-образные фонари – все это выглядит более чем солидно. Вся эта красота дополняется замечательными 19-дюймовыми легкосплавными дисками на пяти спицах, на которые так и просится классная спортивная резина.

Салон автомобиля также не подводит ожидания: это спортивное и качественное творение, которое манит к себе с самого первого взгляда. Собственно, когда говорится о БМВ, по-другому и быть не может. Отделка основывается на широком применении цветной кожи и высококачественных пластиков. В чем-то данная модель салоном похожа на предыдущее поколение Mustang, что можно расценивать только как комплимент, ведь то была выдающаяся по дизайну машина. В целом же здесь есть все, что привычно для владельцев BMW: немного повернутая центральная консоль, обновленная система iDrive, хорошая аудиосистема, зональный климат-контроль и куча других мелочей, превращающих поездки в весьма приятное занятие.

Стоит обратить внимание на большие возможности индивидуализации автомобиля. С этой целью компания предлагает ряд пакетов (Luxury Line, Sport Line, Modern Line) с различными радиаторными решетками, колесными дисками и внутренним оформлением.

Для самых спортивных водителей предлагается пакет «M Sport», в котором помимо всевозможных мелочей предлагаются и опции посерьезнее, такие как аэродинамический обвес с измененным передним бампером, боковые юбки и задний диффузор. Также в спортивном пакете предлагается эксклюзивный цвет кузова от Estoril (синий металлик), шикарные спортивные сидения, обшитые тканями Hexagon и Алькантара. Дополняется этот праздник классным рулевым колесом. Подвеска у BMW 4 повышенной спортивности отличается специальными настройками, рассчитанными на большую скорость. Это же касается тормозной системы.

Двигатели

Новинка будет продаваться в целом ряде модификаций с дизельными и бензиновыми двигателями.

Самой мощной будет BMW 435i Coupe с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, имеющим целых 3 литра объема 3 литра и 306 л.с. мощности. С таким мотором автомобиль до 100 км/ч ускоряется всего за 5,4 секунды, а самая быстрая версия с полным приводом по заверениям производителя и вовсе будет успевать за 4,9. Скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч, поэтому о реальных возможностях машины никто ничего не знает.

Чуть более медленной является BMW 428i Coupe, оборудованная четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом в 2 литра. Мощность этого движка составляет 245 л.с., а до сотни машину он разгоняет всего за 5,9 секунд, мало чем хуже, чем флагман линейки.

Стоит обратить внимание и на дизельную BMW 420d Coupe с двигателем, имеющим мощность в 184 л.с. До 100 км/ч это купе ускоряется за 7,5 секунды при максимальной скорости в 240 км/ч. Это не так быстро, как у бензиновых автомобилей серии, но и расход топлива у дизеля сказочный – всего 4,7 литра на сто километров пути.

Цены

В США, где модель уже вот-вот появится в продаже, ее стоимость начинается с 41 000 долларов за бензиновый заднеприводный 428i. Если хочется эту же, но с полным приводом, придется доплатить до суммы от 47 000 долларов. В Германии на 420i анонсируется минимальная цена в 35 000 евро, тогда как самая дорогая 435i xDrive с полным приводом будет стоить не менее 52 000 евро, хотя при желании еще половину от этой суммы можно потратить на всевозможные дополнительные опции, которых БВМ традиционно предлагает очень много.