Acura MDX 2014 - перспективный инновационный кроссовер

Новая генерация роскошного кроссовера из Японии Acura MDX (2014) бала официально представлена на автомобильном шоу в Нью-Йорке (США) в этом году. 3-е поколение машины Акура MDX 2014 года очень похожа на своего предшественника внешним видом, но в то же время является абсолютно новым автомобилем. 

Начать обзор следует с кузова третьего поколения японской машины Акура MDX (2014). При его производстве использовалась сталь высокой прочности, а также алюминий, магний. Общая доля этих трех металлов составляет 55%.

Кроссовер из страны восходящего солнца имеет такие размеры: 4,917 м – длина, 1,96 м – ширина. Высота машины составляет 1,717 м, а длина колесной базы – 2,82 м. Клиренс модели – 20 см. Новый автомобиль стал длиннее на 5 см, но его ширина сократилась на 3,4 см. Также машина стала немного ниже, чем ее предшественник, на 1,6 см. Колесная база «выросла» на 7 см. Широкое использование легких материалов высокой прочности стали следствием того, что силовая структура кузова стала жестче. Несмотря на то, что габаритные размеры автомобиля стали больше, вес кроссовера из Японии сократился на 0,125 т.

В процессе разработки нового экстерьера кроссовера японские дизайнеры очень тесно сотрудничали со специалистами в области аэродинамики. Вследствие этого тело машины, обладающее плавными линиями, очертаниями, обладает меньшим (почти на 20%) коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Передняя часть японского кроссовера эволюционировала. Автомобиль имеет много общего с моделью Акура MDX (второе поколение), однако он получил более яркий, эмоциональный внешний вид. Фары головного света имеют сложную начинку из светодиодов. Они вытянулись по длине, однако в то же время сжались по ширине. Необычный щит фальшрадиаторной решетки очень стильно дополняют большие воздухозаборники, которые приютились на крупном бампере, имеющем плавные обводы, аэродинамическую юбку по нижней кромке. Когда видишь подобное «лицо» в зеркале заднего вида, то включаешь поворот направо, освобождаешь ряд.

Боковая часть нового автомобиля из Японии имеет мощные профили арок для колес. Они могут разместить резину 245/60 (диаметр – 18 дюймов; базовая версия кроссовера), шины 245/55 (диаметр – 19 дюймов). Все колесные диски изготовлены из сплава алюминия.

Большие проемы дверей гарантируют комфортную посадку в салон. Автомобиль получил высокую линию окон, расположившихся сбоку; ровную крышу; большую заднюю стойку, которая весьма стильно завалена; мощную корму. Машина имеет внушительные габариты. Если посмотреть на нее сбоку, то кажется, что она слегка тяжеловесна. Однако нужно помнить о том, что при наличии в салоне 3-х рядов кресел почти нереально сделать корму компактной.

Осматривая заднюю часть автомобиля, можно сделать вывод, что ее украшение – это крупные, красивые люстры габаритной световой техники, которые оснащены светодиодами. Они зарождаются высоко под линией подоконника на стильных округлостях задних крыльев, гармонично перетекая к центру двери багажника. Пятая дверь имеет спойлер, оснащена электрическим приводом. По сравнению с крупным бампером она выглядит весьма компактно. Новый японский кроссовер Акура МДХ (2014) выглядит повзрослевшим. Внешне автомобиль выглядит очень солидно.

Качество материалов, которые были использованы для отделки салона, например, кожа, деревянные вставки, мягкие пластики, алюминиевые вставки, подсветка салона при помощи светодиодов, стало значительно выше. Машина имеет лучшую звукоизоляцию, шумоизоляцию, наполнен различными системами комфорта.

После попадания в салон 3-го поколения японского кроссовера Акура MDX (2014) потенциальный владелец приятно удивится тем изменениям, которые произошли в интерьере. Водительское сидение на первый взгляд кажется плоским, однако оно обеспечивает удобную, комфортную посадку, а также поддерживает спину в процессе активного маневрирования. Необходимо подчеркнуть, что управляемость машины оттачивалась испытателями на автотрассе Нюрбургринг (Германия). Согласно отзывам автогонщиков, сиденья для водителя, пассажира заслуживают похвалы.

Сиденье для водителя можно отрегулировать при помощи электрического привода в десяти различных направлениях, пассажирское – в восьми. Передние сиденья имеют ступенчатый подогрев. Рабочее место водителя кроссовера имеет образцовое размещение органов управления. Многофункциональная «баранка», которая имеет телескопическую регулировку, очень удобна. Панель приборов является стильной, информативной. На ней разместились циферблаты, мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера. Ручка управления шестиступенчатым «автоматом» имеет режим «Спорт», функцию Sport Shift, расположена в правильном месте. Плавные линии торпедо похожи на волны океана, которые накатывают на пассажиров, разместившихся в переднем ряду. Ниже гребня наиболее высокой волны на вершине центральной консоли приютился цветной экран с диагональю восемь дюймов. Ниже его разместился сенсорный экран (семь дюймов). Он отвечает за управление информационно-развлекательной системы, контроля над климатом.

На втором ряду установлены весьма удобные кресла, которые можно переместить вдоль салона кроссовера на 150 мм. Они имеют раздельную спинку, которая способна изменять наклон, а также необычную систему One-Touch Walk-In, т. е. при помощи одного нажатия кнопки второй ряд подвигается вперед, туда же опускается спинка, что обеспечивает проход на задний ряд. Три пассажира имеют внушительный запас места во всех направлениях. Пассажиры, которые разместились сзади, не будут скучать в дороге: их будет развлекать комплекс мультимедии с цветным дисплеем, имеющим по диагонали девять дюймов (базовая версия). Также дополнительно можно заказать монитор на 16,2 дюйма, который совместим с HDMI устройствами (приставки для игр, планшеты). Машина получила блок управления климатической установкой, подогрев кресел, розетку, разъемы, которые предназначены для подключения гарнитуры.
Задний ряд сидений будет рад детям, подросткам, потому что взрослые пассажиры будут чувствовать себя здесь очень не комфортно. Сиденья последнего ряда складываются с помощью электрического привода. При этом увеличивается размер багажного отделения.

Кроме упомянутых систем комфорта японский кроссовер Акура MDX (2014) получил девять подушек безопасности; адаптивный контроль над круизом; ABS, Brake Assist; VSA и Traction Control; системы, которые предупреждают о возможности столкновения, о пересечении линии дорожной разметки (Lane Departure); систему контроля над слепыми зонами BSL.

Новая генерация Акура MDX получила новую техническую начинку, что неудивительно. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра имеет систему непосредственного впрыска, способен развивать мощность 290 лошадиных сил. Мотор помощью системы VCM может отключить 50% цилиндров, за счет чего происходит сокращение потребления топлива. В паре с двигателем V6 трудится шестиступенчатая автоматическая КП. Кроме трансмиссии с системой полного привода можно также приобрести кроссовер из Японии с приводом лишь на колеса, расположенные спереди.

Подвеска на все 100% независимая – спереди расположились стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Новая IDS имеет 3 режима настроек – Спорт, Нормал, Комфорт, что позволяет определиться с оптимальными параметрами работы рулевого управления, КП, подвески, трансмиссии для того, чтобы достичь высоких показателей динамики, наслаждением водителя от качества управляемости машины.

Согласно данным автопроизводителя из Японии, мотор кроссовера с системой полного привода расходует около 11,2 литров топлива (смешанный режим), переднеприводная версия потребляет на один литр бензина меньше.

Начало продаж новой генерации японского кроссовера Акура MDX (2014) на территории Соединенных Штатов Америки запланировано на лето текущего года. Согласно предварительной информации, автолюбители из России смогут приобрести новый кроссовер, рассчитанный на 7 посадочных мест, в автомобильных салонах официальных дилеров не ранее весны будущего года.