BMW Х5 нового поколения "повзрослел" и стал элегантнее

Продажи BMW X5 нового поколения стартуют уже через два месяца. Ценник на обновленный BMW X5 будем кусачим - в Европе стоимость внедорожника стартует от 54 тысяч долларов (1,8 млн рублей), а российские цены будут однозначно выше этой планки. Но покупатель автомобиля марки BMW знает, за что он платит свои деньги. В этом обзоре мы рассмотрим подробнее, каким же будет BMW X5 нового поколения.

Обновленный X5 по сравнению с предшественником получил более спокойную внешность, а также существенно снизилась масса, благодаря облегченному кузову из высокопрочной стали, пластика и алюминия. Автомобиль получил три вида колесных дисков в 18-,19- и 20- дюймов. Также баварская новинка получила 3 трансмиссии: комфортную, на которой можно регулировать жесткость амортизаторов, динамичную, которая имеет поперечные стабилизаторы устойчивости, и профессиональную, позволяющая водителю ехать по трассе в спортивном режиме.

Дизайнеры видели данный автомобиль немного по-другому. У него должна была быть более покатая кузовная стойка, и раздутые колесные арки. Но в реальности модернизированная модель получилась совершенно другой. Передний бампер заострили и усложнили, вытянули переднюю оптику, заднюю стойку приподняли, таким образом, увеличив объем багажного отсека.

В элегантном интерьере новинки использовался только качественный и дорогой отделочный материал. Кресла очень удобные с примесью спортивного стиля. Приборная панель большая, информация с нее легко считывается, есть цветной монитор. Мультимедийная система имеет качественное изображение. Трансмиссия у автомобиля восьмискоростная автоматическая. На рычаге переключения передач есть кнопки, которые меняют настройки трансмиссии. На экране можно посмотреть все данные об автомобиле.

Переднюю панель сделали более элегантной и выпуклой, а также центральную консоль немного развернули к водителю. На нижней ее части установили больной экран, но который выводит данные бортовой компьютер. Центральная консоль отделана кожей и дорогим матовым пластиком, а также деревом и алюминием.

Управлять ключевыми системами теперь можно только при помощи одной кнопки. Новый X5 оснащен системами, которые предупреждают об опасности столкновения, следят за разметкой и слепыми зонами. Музыкальная система имеет очень достойное звучание, а динамики радуют прекрасной чистотой звучания.

Большой дисплей теперь имеет отличную графику и сенсорную поверхность, на которой можно перемещать карту и писать буквы, распознавать голосовые сообщения, и пользоваться Интернетом, а также следить за машиной при помощи смартфона. Также топовая комплектация новинки от немцев получила 4,4-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью в 451- лошадиную силу при пиковом моменте в 650-т Нм. Сотню километров автомобиль набирает за 5-ть секунд.

Тормоза также в этом автомобиле очень хорошие. А вот с рулевым управлением дела обстоят не так радужно - оно слишком резкое при городской езде. Машина получила в свое распоряжение и систему ночного видения с проекционным дисплеем, и системой кругового обзора. BMW X5 2014 отлично едет по трассе, и хорошо переносит небольшие ямы и кочки, но вот ямы с острыми краями автомобилю не нравятся, подвеска стучит и в салоне слышно вибрацию.

Автомобиль с дизельным двигателем передвигается значительно живее, чем с бензиновым. Машина лучше откликается на нажатие педалей, и на смену скоростей. Двигатель имеет 8- цилиндров, объем в три литра, мощность 259- лошадиных сил при пиковом моменте в 560-т Нм. Сотню километров набирает за 6,9-х секунды. Автомобиль является типичным кроссовером и плохо подготовлен для бездорожья. Однако по асфальтированной дороге Х5 едет хорошо и мягко. Новинка не обладает специальными внедорожными режимами, поэтому на серьезное бездорожье на нем лучше не соваться.

Читайте также: