Обзор Acura MDX третьего поколения

Кроссовер Acura MDX третьего поколения будет первой моделью, с которой компания Аcura, люксовое подразделение honda, выйдет на российский и украинский рынки. Произойдет это весной будущего года, а пока мы имели возможность «покатать» новую машину по дорогам курортной Анапы.

 

Общая стилистика кроссовера соблюдена, но за ней скрывается достаточно много новшеств. Новый MDX обладает холодным колючим взглядом фронтальной оптики на светодиодах, которая позволяет экономить примерно пол-литра топлива на 100 км, а ночью лучше освещает дорогу. Набор видеокамер помогает контролировать ситуацию вокруг машины, а в момент перестроения система мониторинга слепых зон боковых зеркал предупреждает о находящихся рядом машинах.

Комфорт кроссовера

Внутри тоже узнается стиль MDX прошлого поколения, но материалы лучше, а также появились «европейские» опции: обогрев нижней части лобового стекла (чтобы не примерзали «дворники»), подогрев руля и «грелки» с тремя режимами для двух первых рядов. Пассажирам второго ряда добавили пространства для ног и предложили мультимедийный комплекс с 16,2-дюймовым экраном, который может транслировать две картинки.

Третий ряд традиционно не подходит для взрослых людей, но галерку можно спрятать в пол и получить огромный багажник. Машина построена на новой платформе Global Light Truck. Более легкий и жесткий кузов отличается и улучшенной шумоизоляцией салона. Ведь американский кроссовер - это комфортный кроссовер. Подвеска конструктивно осталась неизменной, но амортизаторы и сайлент- блоки используются другие.

Оценить ход новых Acura MDX на наших дорогах мы сможем позднее, когда будет завершена их доводка и машины появятся в Украине. Инженеры не скрывают того, что новому MDX не чужды драйверские амбиции, и одним из прямых конкурентов называют BMW Х5. А потому для доводки ходовых качеств новые «Акуры» сменили американские хайвеи на асфальт легендарного Нюрбургринга и альпийские серпантины в Австрии. Особую роль в обеспечении надежности поведения возложили на новые настройки системы полного привода Super Handling All - Wheel Drive. Она, как и ранее, автоматически меняет соотношение крутящего момента на осях от 90:10 до 30:70 и может всю тягу, пришедшую на ось, направить на одно из колес, чтобы компенсировать возможный снос или занос машины, заодно позволяя быстрее проходить повороты.

Что нового?

Новый MDX получил мотор более скоромного объема - 3,5 л против 3,7-литрового у предшественника, соответственно мощность и крутящий момент тоже снизились и составляют 290 лошадиных сил и 355 Нм. Зато выросла экономичность. Расход топлива по трассе производитель декларирует на уровне 7,7 литров на 100 км. Ведь новый двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения iVTEC, непосредственным впрыском и системой VCM, которая в зависимости от режима движения отключает три из шести цилиндров.

Максимальная скорость MDX составляет 220 км/ч против 180 км/ч у американских версий. А чтобы увереннее останавливаться, доработана для нашего рынка и тормозная система - применены более толстые тормозные диски, а также иные фрикционные накладки колодок. Подстроить новый MDX под себя позволяет система IDS, которая меняет настройки работы трансмиссии, отклики педали газа и рулевого управления и даже звука выхлопа в трех режимах: нормальном, комфортном и спортивном. А каждая из двух меток системы бесключевого доступа и запуска мотора запоминает индивидуальные настройки IDS вместе с положением сидений, руля и зеркал.