Седан «Крайслер-200» появится в России в конце 2014 года

«Крайслер-200» - вернее, его кузов - поставил персональный исторический рекорд по времени пребывания в аэродинамической трубе. В процессе его доводки электричества сожгли как минимум на год жизни одноэтажного американского городка!

Впрочем, оно того стоило: коэффициент сопротивления воздуха снизился с прежних 0,34 до 0,27. Теперь это самый аэродинамичный «Крайслер» за всю историю американской марки, а машина предыдущего поколения на фоне новой «двухсотки» выглядит этаким приветом из далекого прошлого, в котором «Крайслер» был 100-процентным американцем. Теперь же во всем чувствуется итальянское влияние партнеров из ФИАТа: обилие светодиодов, изящные выштамповки, дозированная орнаментация хромом и так далее - все эти украшательства исполнены в четко выдержанном стиле.

А что внутри? Аккуратный гармоничный интерьер из мягкого пластика. В максимальной комплектации руль обшит двухцветной кожей, Торпедо украшено вставками из натурального дерева, да и кожаный салон сработан на совесть. Меню 8,4-дюймовой сенсорной «мультимедийки» можно «листать» по принципу «Ай-Фона», а наиболее важная информация дублируется на приборной панели.

В основе седана лежит то же самое шасси, что и у моделей «Додж-Дарт» и «Альфа-Ромео-Джульетта». В маркетинговом плане «Крайслер» с ходу бросает увесистую перчатку конкурентам: уже в базовой версии предлагается 9-ступенчатый «автомат». Кстати, селектор переключения самой коробки выполнен в виде шайбы - по аналогии с «Ягуарами». Как уверяют американцы,новая коробка вкупе с обтекаемыми формами позволила на 13% уменьшить расход топлива. В США цена седана стартует от $22 695 - на наши деньги это около восьмисот тысяч целковых. В России машина должна появиться в конце года, а ее стоимость, надо полагать, удвоится.