Mercedes сделал новый седан C-класса просторнее

С-класс изменился кардинально - и это касается не только внешности и размеров. Похоже, что его вообще слепили под нового клиента. Более платежеспособного, разумеется!

 

В минусе целый центнер веса (кузов наполовину изготовлен из алюминия), а в плюсе без малого 10 см в длину и 4 см в ширину. Таким большим Mercedes среднего класса еще никогда не был. Почему это произошло? Все очевидно: сейчас первой ступенькой для покупателей «Мерседес-Бенцев» стали седан CLA и хэтчбек под литерой А. И С-класс пошел на повышение.

Немцы обещают, что двигатели С-класса стали экономичнее на 20%. Вначале седан получит бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра мощностью 156 и 184 сил, а также турбодизель в 170 л. с. Позже появятся 333-сильная топовая версия и экономичный дизель 1,6 л в двух вариантах форсировки - 115 и 136 л. с. По заказу машину можно будет оснастить пневмоподвеской и полным приводом.

Цена всех этих благ пока неизвестна, но говорят, машина подорожает на 5-15%. В начале 2014-го она появится в России.

Внутри и вовсе бесполезно искать сходство с прежней машиной. Увеличилось пространство над головой, в плечах и перед коленями - как у водителя, так и у пассажиров. Комбинированный салон щеголяет кожей и качественной тканью, более дорогим пластиком. Значительная часть кнопок ушла в меню мультимедиасистемы, которое теперь управляется не шайбой, а джойстиком, похожим скорее на компьютерную мышь. Освободившись от лишнего, центральная консоль выглядит интереснее, особенно в варианте с отделкой деревом. Даже аналоговые часы почти такие же, как в S-классе.

Разумеется, машина получила «тач-скрин» экран и проекционный дисплей, отображающий на лобовое стекло скорость, ограничения и подсказки навигатора. Впервые в этом классе появился климат-контроль, который на основе карт бортового поисковика видит тоннель и сам закрывает внешний забор воздуха. При желании в обдув можно даже подпустить нотку ароматизатора.