BMW будет выпускать автомобили с передним приводом

BMW, лидирующая сейчас на рынке «премиум», рассчитывает, что ее новейшая переднеприводная расширенная платформа позволит баварцам получить конкурентное преимущество перед двумя другими немецкими автопроизводителями — Mercedes-Benz и Audi, пишет Automotive News.

В классе автомобилей «премиум» намечается небольшая революция. Растет сегмент компактных автомобилей. И выиграет та фирма, которая займет большую часть этого перспективного сегмента.

На жалобы поклонников классической компоновки Франк Нидерландер, руководитель направления переднеприводных автомобилей заявляет, что традиции были сломаны ещё в 90-е годы, когда увидел свет первый внедорожник BMW. И покупатели увидели, что могут и от внедорожника получить фирменную динамику BMW. То же самое он обещал продемонстрировать и с переднеприводной платформой.

Одним из самых больших плюсов ULK-платформы — это возможность запустить практически одновременно несколько изделий, так как разработки могут проводиться одновременно. Переднеприводная конструкция позволит BMW предоставить больше внутреннего пространства в компактных автомобилях. Сейчас BMW первой серии ругают за притесненность задних пассажиров. В следующем поколении эта проблема будет кардинально решена, за счет применения ULK-платформы. «Единичка» нового поколения станет первой ласточкой среди переднеприводных BMW.

Нидерландер заявляет, что на новой ULK-платформе и ее вариантах в ближайшие 8-10 лет будут построены порядка 12 новых моделей BMW и Mini, что должно составить около 40% реализуемых автомобилей марки. Основным рынком для переднеприводных BMW станет Европа, в которой продолжается рост спроса на компактные модели. Выбирают компакты не из-за стремления сэкономить, а из-за жестких ограничений на выбросы углекислого газа.

Компания собирается использовать новую платформу как на Mini, так и на других продуктах группы, в том числе и на более крупных и просторных. Важно отметить, что все BMW от третьей серии и выше, как и раньше, останутся заднеприводными.