Продажи автомобилей Volkswagen в России выросли в полтора раза

В России продажи автомобилей под брендом Volkswagen увеличились на 50,8%, а по всему миру нашли новых владельцев почти пять миллионов новых легковых автомобилей этой марки.

По данным Volkswagen, за 10 месяцев этого года российские дилеры автоконцерна доставили до конечного покупателя 137.243 автомобиля, превысив прошлогодние показатели на 50,8%. За аналогичный период прошлого года было всего 91010 автомобиля. В октябре 2012 года было реализовано на 17,9% больше, чем в октябре 2011 года.

Самый большой объем реализации обеспечивает Volkswagen Polo в кузове седан. С начала нынешнего года обрели новых владельцев 55.196 единиц автомобилей данной модели в различных комплектациях.

Компактный кросовер Tiguan занимает почетное второе место по объемам продаж в России. За прошлый месяц было продано 2354 автомобиля. Рост составил 14,8%. Всего в этом году реализация компактного внедорожника достигла 25846 единиц.

Замыкает тройку лидеров модель Jetta. В этом году было продано 11.525 автомобилей, из них в октябре 1580 единиц.

Значительным спросом у россиян пользуется и основатель гольф-класса модель Golf. Старается от неё не отставать и престижный внедорожник Touareg с 770 проданными за октябрь автомобилями.

Ответственный за продажи и маркетинг член правления концерна Volkswagen Кристиан Клинглер (Christian Klingler) сообщил, что наблюдался рост продаж, большей частью, за пределами Европы. В самой еврозоне ситуация остается достаточно сложная. Особого внимания требует Западная Европа. За год в этом регионе без учета Германии продажи снизились на 6,9%. И только немцы купили на 0,6% автомобилей больше, чем в прошлом году. В данный момент на этом рынке наиболее популярен новый Golf, на который уже получено более 40.000 предзаказов.

Общеевропейские продажи Volkswagen в 2012 году показали небольшой рост в 0,5% и достигли 1,44 миллиона автомобилей. Максимальный рост показали поставки в Центральной и Восточной Европе, увеличившись на 28,8% и достигнув 223.100 единиц.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение этого года продажи выросли на 17,4% (1,89 миллионов автомобилей). В обеих Америках Volkswagen так же укрепил свои позиции. Например, в США было продано на 25,6% автомобилей больше, чем в прошлом году.