Ошибочные данные о расходе топлива могут дорого обойтись Hyundai

Стало известным что автомобилисты, владеющие Hyundai и Kia стали подавать иски в американские суды. Связано это с тем, что производители переоценили коэффициент эффективности топлива.

Производитель Hyundai и дочерняя компания Kia Motors в последнее время все чаще сталкиваются с исками от потребителей. Дело оказалось в том, что данные топливной эффективности, представленные автоконцернами, имеют завышенные показатели. Такие недовольства могут вызвать большие денежные потери. Известно, что примерно 1 миллион автомобилей имеет такие проблемы с показателями.

Как пишет сегодня газета РБК daily, автомобили Hyundai и Kia были разоблачены 2 ноября американским агентством, занимающимся охраной окружающей среды. Дело в том, что они заметили разницу между заявленными параметрами от компании и собственными результатами проверки. Эта разница составляет примерно 5% у автомобилей Hyundai Accent, Veloster и Elantra и 15% у Kia Rio и Soul.

Компания извинилась пред своими покупателями, объяснив такие недочеты ошибкой при тестировании. Они предложили своим клиентам компенсацию в США и Канаде и прибавили к этому премию в 15%. Срок выплаты составляет примерно три года, и выплачиваться будет примерно 30% американских покупателей.

Но в скором времени владельцы двадцати трех автомобилей предъявили новый иск компании, объяснив, что их выплаты не возместят им ущерба. Поэтому они требуют взыскать почти восемьсот тысяч долларов. Так как они были введены в заблуждение касаемо топливной экономичности и оценили качество автомобилей выше, чем есть на самом деле.

Также в Южном округе трое владельцев предъявили компании иск для того чтобы производители выкупили обратно свои автомобили.

Производители этих автомобилей не сообщают конкретную стоимость компенсаций, но известно, что она составляет примерно сто тысяч долларов в год. Что составляет около одного процента от прибыли компании. Но, в любом случае, эта ситуация отразится на их репутации негативно и продажи автомобилей уменьшатся.

Конечно, производители Hyundai и Kia надеялись видимо, что выплатой компенсации они предотвратят правовые претензии, но этого недостаточно для соблюдения всех прав потребителей.