Ford снизит себестоимость производства электромобилей

Главная задача производителей гибридов и электрокаров - сделать автомобили как можно дешевле. Ford выбрал четыре направления, которые позволят существенно удешевить такие автомобили.

Руководитель инженерного направления Ford Шериф Маракби утверждает, что сейчас готово к выпуску новое поколение гибридов, стоимость которых будет на 30% ниже гибридного хита 2010 года – Ford Fusion, пишет западный автомобильный портал Hybridcars. А еще через пару лет новые технологии позволят удешевить производство на очередные 30%, не снижая при этом надежности и ходовых характеристик автомобилей. Очень и очень заманчивая перспектива, не правда ли? Как тут не задуматься о переходе на экологически чистый транспорт. Как же собирается компания Ford достичь таких результатов?

1. Ford разработал собственную систему аккумуляторов, все ее компоненты, от ячеек до электропроводки, будут производится на мощностях самой компании, что самым приятным для потребителя образом скажется на формировании цены окончательного продукта – автомобиля.
 
2. Была также разработана собственная гибридная трансмиссия, которая будет собираться на заводе концерна в Детройте – еще один минус к цене.
 
3. Новые системы интеграции и программного обеспечения помогут контролировать двигатель и электрокомпоненты, позволяя добиться максимальной эффективности и экономичности автомобиля, что в наш век стремительно развивающихся технологий очень и очень важно .
 
4. Наконец, все компоненты и запчасти гибридов, а также и других электроприводных авто будут стандартизированными и ввзаимозаменямыми, а программное управление будет максимально интегрированным.
 
Такая стратегия уже приносит свои плоды, – говорят представители компании и приводят примеры из жизни. Когда компания Ford выставила на продажу гибридную модификацию Lincoln MKZ по одинаковой цене с бензиновой моделью – 35 тысяч долларов, включая доставку, она надеялась привлечь примерно 15% клиентов именно к гибриду. Но полученные результаты превзошли самые оптимистичные прогнозы маркетологов: около 25% счастливых автовладельцев предпочли гибридный Lincoln MKZ, что еще раз доказывает, что этому сегменту рынка грех жаловаться на медленное развитие.

На заре развития рынка гибридных автомобилей покупателей и продавцов беспокоили показатели надежности и технические характеристики. Но сегодня, когда гибриды уверенно чувствуют себя на дороге, автопроизводители всерьез задумались еще и о возможностях снижения цен в этом сегменте рынка.