Volkswagen Multivan - немного больше чем просто микроавтобус

Яркий пример многогранности само­го понятия «микроавтобус» - марка Volkswagen, и особенно модель Multivan. Базовая версия Comfortline выступает идеальным кандидатом на роль семейного автомобиля, достаточно просторного, чтобы в его салоне дети могли играть в прятки, и достаточно вме­стительного, чтобы взять с собой в поезд­ку не только необходимые, но и заведомо лишние вещи.

«Средняя» комплектация Highline претендует на роль перевозчи­ка официальных делегаций не самого низкого ранга. А что же такое версия Executive? Это частный лайнер, только на колесах. За сдвижными дверями прячется настоящий салон бизнес-класса, попасть в который можно только по персонально­му приглашению. В отличие от остальных версий, в Executive сзади установлены два роскошных кресла, позаимствован­ные у Bentley.

Количество регулировок поражает, а говорить о том, что все они снабжены электроприводом, пожа­луй, излишне. Между креслами - боль­шой бокс-холодильник, в который так и просится пара бутылочек шампанского, благо и место под бокалы есть. Признайтесь - при слове «микроавтобус» у вас в голове момен­тально возникает образ переполненной «маршрутки». И это не­смотря на все многообразие данного класса автомобилей. Для подчиненных предусмотрена пара кресел поскоромнее - они имеют менее комфортный профиль, зато могут пово­рачиваться как по ходу, так и против движения.

Если нужно провести сове­щание, то документы или ноутбук можно положить на столик, который перемеща­ется по салону на направляющих. Быть пунктуальным помогает бензиновый V6. По динамике «Мультик» не уступает легковым соседям, а иным на трассе может дать фору. Причем не только в том, что касается максимальной скоро­сти, но и при обгонах: ведь по заявлени­ям немецкого производителя, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 7,4 с. Multivan цепко держит траекторию, а руль, хотя и не перегружен информаци­ей, позволяет уверенно проходить пово­роты. фискальный регистратор ФР

По плавности хода микроавтобус, конечно, не сравнится с лимузином или другим вместительным авто, но и не разочарует. Ямы, кочки, колдобины - ничто не доставляет столько дискомфор­та, сколько поперечные стыки. Именно на них «референты» ощутят преимущество своего положения - их трясет куда мень­ше «начальства», кресла которого рас­положены прямо над задней осью. Комфорт, простор, скорость - кажется, у Multivan Executive все карты на руках, чтобы соблазнить состоятельных начальников. Только готовы ли они изменить образ мышления и пересесть из роскош­ных флагманов в эксклюзивный, но все же микроавтобус? Самая сложная за­дача на борту Multivan Executive - сосчитать количе­ство ящичков для мелочи. Они повсю­ду: в боксе, в столике, в крес­лах, в передней па­нели, в подлокотни­ках... Их общий объем почти равен объему двухкамер­ного холодильника.