Выпущен обновленный «Каренс»

С появлением микровэна «Венга» стало ясно, что ему потребуется старший брат, который поможет поддержать честь фамилии в классе однообъемников. Подменить устаревший «Каренс» новым вэном помогла платформа «Сида» второго поколения.

В России семейные добродетели предыдущего корейского компактвэна покупатели отказывались воспринимать всерьез. Неудивительно, что блиставший в Париже новый «Каренс», который впитал недюжинный дизайнерский потенциал Петера Шрайера, в Россию везти не спешат - дескать, надо как следует взвесить все за и против.

«Базис», которым поделился с «Каренсом» новый «Сид», вытянули на 100 мм, а подвеску адаптировали с учетом предназначения «надстройки». В линейку силовых агрегатов записались дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 115 до 177 л. с.; а разнообразие трансмиссий представлено «механикой» и «автоматом» о шести ступенях. В Европе «Каренс» начнут продавать весной в пяти- и семиместных модификациях.

О внешности мы особо распространяться беспроводной эхолот не будем - по фотографиям, опубликованным на западных интернет-порталах и так хорошо видно, что машина преисполнена стиля. Особо же радует тот факт, что эргономика, комфорт и функциональность выведены по лучшим европейским лекалам.