Infiniti Etherea - концепт нового хэтчбека от премиального японского бренда

Новейший концепт Infiniti Etherea - хэтчбек, длиной 4,4 метра, компания презентовала его на Женевском автосалоне. Несмотря на скромные заявления инженеров «ниссановского» премиум-бренда, что Etherea - всего лишь витрина будущего стиля марки, чувствуется, что японцы многое недоговари­вают. Помимо эстетических красот, с чего бы им вдруг создавать концепткар разме­рами с хетчбэк С-класса и клеить шильдики hybrid?

Ответ на этот вопрос плавает на поверхности - «Премиум» с каждым годом тяготеет к все меньшим и меньшим размерам. А Etherea - предвестник серий­ного автомобиля, который обязан отобрать часть пирога у новейшего Lexus СТ 200h и попробовать потеснить закоре­нелых немецких представителей этого не до конца «изучен­ного» премиум-сегмента.

Помимо длины - а у Infiniti все 4,4 метра (на 10 см длинней CT 200h) - японцы хотят блес­нуть «зелеными» козырями. Правда, технических данных пока абсолютно никаких, да и ближайший соперник, Lexus, успел запустить в производ­ство свой «маленький» гибрид Lexus CT200h... Ну да ладно, дождемся Женевского автоса­лона, там вживую можно будет пощупать будущий хетчбэк и, быть может, нам обрисуют смысл концептуального Infiniti Etherea.

А пока остается оценить лишь экстерьер концепта: по задумке дизайнеров, он сочетает в себе черты купе, седана, хетчбека и кроссовера. Etherea адресована, прежде всего, молодым покупателям. Исходя из этого, дизайнеры под руководством Широ Накамуры постарались на славу, отойдя от привычного консерватизма и «умень­шения» в размерах тради­ционных седанов японской марки. Футуристичность Infiniti Etherea притягательна - мускулисто- скульптурные колесные арки, хищные орлиные светодиодные глаза-фары. В общем - неплохо. Такое будущее альтернативная музыка Infiniti наверняка придется по душе многим нашим согражданам. Насколько будущий компактный Infiniti будет похож на эксперимен­тальный концепт, пока сказать сложно, но вот необычная задняя стойка, очень смахивающая на бэмвэшный «изгиб Хофмай- стера», только задом наперед, вскоре появится на серийных моделях - это японцы нам обещают.