General Motors намерена выпускать более легкие и экономичные автомобили

Разработчики концерна General Motors предложили новую технологию сварки алюминия, которая позволит значительно увеличить использование этого металла в конструкции автомобилей.

По заявлению представителей GM, согласно новой технологии каждый использованный в конструкции автомобиля килограмм алюминия способен заменить собой до двух килограммов стали. Таким образом, применение алюминия приведет к скорому выпуску легких и экономичных автомобилей.

Инновационная разработка позволит конструкторам GM собирать такие компоненты, как капоты и двери, без заклепок, делающих машины тяжелее и, кроме того, усложняющих процесс утилизации авто. Технология применима для литого, листового и прессованного алюминия.

Данную технологию уже опробовали в сборке капота топовой версии Cadillac CTS-V и в изготовлении задней двери внедорожника Chevrolet Tahoe в гибридной версии, а также в версии GMC Yukon.

Известно, что в планы концерна General Motors также входит использование карбона в конструкциях массовых моделей автомобилей. Компания подписала договор на разработку экономически выгодной версии этого материала с японской фирмой Teijin Limited еще в прошлом году. Кроме того, в августе текущего года GM сообщил о получении их специалистами наностали, которая несколько раз легче традиционной.

В настоящее время концерну General Motors принадлежат марки Cadillac, Chevrolet, Buick, GMC, Opel, Holden и Vauxhall.