Доля рынка АвтоВАЗа достигла исторического минимума

В январе-июне доля АвтоВАЗа на российском рынке упала до исторического минимума. Объем рынка новых автомобилей в России составил 1 трлн рублей, на АвтоВАЗ пришлось лишь 7,5% от этих продаж.

В первом полугодии 2012 года объем российского рынка новых легковых автомобилей вырос на 32%, до 1,04 трлн рублей, говорится в отчетности АвтоВАЗа. Российский автоконцерн смог продать свои автомобили лишь на 79,2 млрд рублей. Ранее доля рынка компании в денежном выражении не падала ниже 10%.

Автомобили АвтоВАЗа продаются в ультрабюджетном сегменте. Стоимость автомобилей Lada стартует от 200 тысяч рублей, при том, что средняя стоимость нового автомобиля в России составляет 790 тысяч рублей.

Если же оценить рынок в штучном выражении, то АвтоВАЗ, продав 251 тысячу автомобилей Lada, занял долю в 18% российского автомобильного рынка. Однако, по оценкам экспертов, АвтоВАЗ медленно продолжает терять долю не только в денежном, но и в количественном выражении.