Ценовая политика Cadillac ухудшается с каждым годом

Несмотря на то, что «Кадиллак» - машина легендарная, она находится не на самых высоких позициях в мировых рейтингах именно по причине, о которой GM видимо забыли. Ценовая политика с каждым годом превращается в тот самый гвоздь, который войдет в крышку гроба.

SRX первого поколения (2004 года) продается не самыми лучшими темпами: 83 741 машин за последние четыре года. Это притом, что главный конкурент Lexus разлетается со скоростью пирожков в годы голодомора - 100 тысяч в год! Даже BMW ХЗ уходит партиями по 30 тысяч в год. Причина этому - не высокомерие производителей или специальный ярлык «лишь для богатых», а банальное отсутствие возможности сэкономить. Ранее старая платформа использовалась только под «Кадиллаки», а это, сами понимаете, копеечки стоит. Новый SRX, отталкиваясь от заявленной унификации с Саабом, должен быть дешевле. Видимо G-енеральные М-оторники узрели проблему и намерены ее решить.