В США выпустили обновленный Dodge Challenger

Угнетаемые последствиями финансового кризиса, капиталисты из Chrysler в панике пытаются модернизировать свой модельный ряд. И что удивительно, у них это получается. Относительно легендарный (быть может, чуть менее, чем Ford Mustang или Chevrolet Camaro) Dodge Challenger был к 2011 году приведен спецами из Детройта в свежее, боевое состояние. Изменения в основном коснулись технического оснащения, внешне машина получила лишь увеличенный трапециевидный воздухозаборник в певающими за окном кукурузными полями.

Эх, Америка! Но главные вкусности расположены под капотом: если «простой» Challenger SE имеет под капотом 3,6-литровый Pentastar V6, мощность которого увеличилась на 55 «лошадок» - до 305 л. с. (максимальный крутящий момент равен 363 Нм), то версия Challenger R/T по традиции оснащается 5,7-литровым HEMI V8 с 376 силами и 556 Нм момента. Трансмиссия либо ручная шестиступенчатая Tremec TR6060, либо пятиступенчатый автомат, с которым доступна технология FuelSaver, она позволяет отключать 4 цилиндра для экономичной езды. Но это еще не все. Изюминкой новинки выступает модификация Challenger SRT8. Знаменитая «восьмерка» теперь наделена объемом 6,4 литра (вместо прежних 6,1), 470 лошадиных сил в запасе и 637 Нм крутящего момента. Теперь разгон до сотни занимает чуть больше 4 секунд, а максимальная скорость поднялась до отметки в 290 км/ч. Топ- менеджеры ипотечных гигантов Fannie Mae и Freddie Mac стоят в очереди за свежим Challenger, ибо удирать от судебных маршалов на нем страх как удобно!

В дизайне обновления заметны в переднем бампере и сплиттере, который теперь сильнее выдается вперед. Стандартным комплектом стали 18-дюймовые колеса, а за доплату можно пощеголять и 20-дюймовыми. На сайте http://kuhnishkafy.ru/ вы можете быстро заказать шкаф купе в Раменском недорого от производителя. Трехспицевый руль заменил слегка устаревший четырехспицевый; колодцы приборной панели теперь окантованы хромом, а дисплей системы EVIC, интегрированный в один из них, входит в стандартную комплектацию. Разработчики клянутся, что посадка в креслах стала удобнее, и можно будет слушать кантри по многу часов подряд, лениво наблюдая за проплывающими мимо авто.

Дополнительные материалы:

Тип кузова седан: преимущества и недостатки. Седаны популярны в России, а универсалы и хэтчбеки в Западной Европе. Чем вызваны эти различия?

Индекс нагрузки и скорости шин. Как рассчитать эти индексы, от чего они зависят и на что влияют?

ESP - система активной безопасности автомобиля. Европейцы поставили эксперимент, в ходе которого выяснили, что автомобили, использующие ESP, на 22% реже попадают в ДТП.