Цены - главный фактор на рынке автомобилей в России

Массированный посткризисный рост продаж новых автомобилей в России уже практически иссяк. По итогам ноября владельцев нашло всего на 930 автомобилей больше, чем за ноябрь прошлого года. Как и раньше, первые строчки рейтингов продаж занимают автомобили, сделанные на АвтоВАЗе. Но на пятки им уже наступают бюджетные иномарки.

Уже достаточно давно в России популярность автомобилей напрямую зависит от одного определяющего параметра – цены. Чем стоимость автомобиля ниже, тем выше спрос на неё. К сожалению, уровень благосостояния граждан нашей страны пока не позволяет руководствоваться в первую очередь такими критериями как безопасность, оснащение, комфорт или способность держать дорогу. И всё же изменения к лучшему видны очень наглядно: в десятке бестселлеров российского рынка шесть моделей – «иномарок». Причем, самая распространенная - Hyundai Solaris – практически догнала продукцию АвтоВАЗа по объемам продаж.

Общий же рейтинг в ноябре 2012 года выглядит так:

1. Lada Granta – 12.836 штук;
2. Lada Priora – 10.160 штук;
3. Hyundai Solaris – 9.272 штук;
4. Lada Samara – 7.399 штук;
5. Ford Focus – 7.325 штук;
6. Kia Rio – 6.817 штук;
7. Renault Duster – 6.755 штук;
8. Lada Kalina – 6.726 штук;
9. Volkswagen Polo – 5.927 штук;
10. Chevrolet Cruze – 5.687 штук.

Наш магазин мебели в Химках http://fuse-mebel.ru/ работает по всей Москве и Московской области.

Кроме высоких позиций четырех моделей Lada заслуживают внимания ещё несколько интересных фактов. Первый – сильное снижение интереса на 49% к бывшему лидеру «иномарок» Логану. В ноябре француз продолжил падение, приземлившись лишь на 16 место. Даже хэтчбек на его базе Sandero продавался активнее - 14 место. Кроме «Логана» заметне провалы продемонстрировали две модели АвтоВАЗа – семейство Лада Самара (вниз на 36%) и Лада Калина (снижение на 35%), но оба автомобиля всё ещё остаются востребованными у покупателей.

Из моделей, существенно прибавивших в продажах, стоит отметить Chevrolet Cruze, который благодаря активной рекламе и спецпредложениям увеличил свою популярность на фантастические 71%. По праву в число рекордсменов попадает Renault Duster, занявший седьмое место и второй месяц удерживающий звание самого продаваемого вседорожником на российском рынке, оттеснив с пьедестала Nissan Qashqai. И всё это через считанные месяцы после дебюта.