Kawasaki обновила модель кроссового мотоцикла KX450F

Старания Райана Виллопото не прошли даром: концерн Kawasaki в очередной раз обновил набравшую в последнее время популярность модель KX450F, реализовав некоторые решения, наработанные за долгий сезон AMA Superclass.

Изменений, правда, немного - мотоцикл получил плановый upgrade, но это по-прежнему старый добрый KX450F, просто немного «причесанный». Двигатель остался почти без изменений, разве что японские инженеры вернули на KX впускной распредвал от... аппарата 2011 года выпуска! А также установили новый поршень с оптимизированной формой днища.

Самое большое нововведение - установка на мотоцикл новой пневматической вилки Kayaba PSF, которой с 2013 года также комплектуется и Honda CRF450R. Интересно, что к этому решению пришли сразу два японских концерна! Уверен, это не последние 450-кубовые кроссовые аппараты с «воздушной» вилкой. Не осталась без изменений и задняя подвеска KX450F: для лучшей стабильности мотоцикл получил усиленный маятник.

Были модернизированы тормоза. Полный каталог мягкой мебели в Кузнецке вы найдете на сайте http://mebelscorpion.ru/ большой выбор мебели на любой изысканный вкус. Отныне рычаг на правой рукоятке руля не давит напрямую на поршень главного тормозного цилиндра, а взаимодействует с ним через промежуточный толкатель, тем самым создавая при равном усилии руки райдера повышенное давление в системе. Задний тормозной диск приобрел форму фрезы для деревообрабатывающего станка и отныне выполнен в едином стиле с передним диском. Помимо этого передний 2- поршневой суппорт получил новые колодки с повышенным коэффициентом трения.

Разумеется, не обошлось и без «косметики» - дизайн мотоцикла слегка освежили, «подкрасив» там и немного «подтянув» тут. Кроме того, у Kawasaki KX450F новые рукоятки руля, которые шире прежних на 10 мм.