Forsman & Bodenfors и Volvo Trucks победили в двух номинациях Epica Awards

volvo trucks26 ноября в столице Франции объявили результаты одного из крупнейших международных фестивалей рекламы Epica Awards. Победителями из соревнования вышли шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors и Volvo Trucks. Компании опередили всех в двух номинациях: «Автотранспорт и сопутствующие услуги» с поражающим воображение видеороликом «Трюк канатоходки», а также «Автотранспорт и интерактив» за благотворительный аукцион, на котором продавали первый грузовик Volvo новой серии FH на известном и популярном сайте веб-портале eBay.

Эта награда почетнее оттого, что Epica Awards это наиболее престижный и авторитетный конкурс европейской рекламы. Он получил гордое звание международного в 2012 году. В жюри, как нетрудно догадаться, заседают сильнейшие репортеры, именитые журналисты и редакторы известнейших мировых изданий. В непредвзятости оценок можно не сомневаться, так как в жюри отсутствуют представители рекламных агентств.

В этом году в оценке наиболее креативных проектов принимало участие 25 журналистов. Высокой чести оценивать был удостоен и наш соотечественник. Счастливчиком стал представитель портала о рынке маркетинга, пиара и рекламы Sostav.ru.

Целых 3893 заявки от более чем шестисот компаний, представляющих шестьдесят две страны со всего мира, были отправлены на престижнейший конкурс в этом году. Критериев было два: оригинальность идеи, а также качество ее исполнения.

В номинациях «Автотранспорт и интерактив» и ««Автотранспорт и сопутствующие услуги» была крайне высокая конкуренция. Тем почетнее было выиграть в этих категориях, но не просто выиграть, а оставить за спиной именитых конкурентов с громкими именами.

Захватывающий ролик «Трюк канатоходки» показал всем присутствующим, что новинка Volvo FH может сделать возможным невозможное. Нашли где купить диплом вуза государственного образца. Невероятная управляемость грузовиков нового поколения помогла одной из лучших канатоходок нашего времени Фейт Дикей установить новый мировой рекорд. До нее еще никто не проходил по тросу, натянутому между движущимися машинами.

Трудно поверить, но в первый месяц видео со смелой девушкой просмотрело более 6 миллионов посетителей Youtube.

Но вернемся к уже упомянутому благотворительному аукциону. Продажа тягача Volvo FH вызвали огромный ажиотаж среди желающих приобрести автомобиль. После этого нетрудно поверить, что в конечном итоге машина была продана по рекордной цене в 150 тысяч евро, что намного превысило рыночную стоимость. Все вырученные деньги пошли на благотворительную программу Star for Life.

По материалам сайта www.studybiz.ru