Volvo увеличит поставки дизельного гибрида Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013

Дизельный гибрид от Volvo обрел много поклонников. После того, как премьерная партия размером в одну тысячу универсалов Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 модельного года была распродана ещё до появления у официальных дилеров, Volvo Car Corporation приняла решение об увеличении объемов выпуска данной модификации до четырех – шести тысяч автомобилей в год.

Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation, заявил, что Volvo – первопроходец автомобилестроительной отрасли в деле технологического совмещения сборки обычных и гибридных моделей на одном конвейере. Благодаря такому совмещению, для покупателя гибридного автомобиля становятся доступны все опции, устанавливаемые на обычные Volvo V60.

Сборка первого в мире серийного подзаряжаемого дизель — электрического гибридного автомобиля была успешно организована на ленте конвейера завода Торсланда в Гетеборге.

В результате модернизации конвейера для Volvo V60 Plug-in Hybrid, появилась возможность добавить в технологию сборки более трехсот дополнительных уникальных комплектующих, которые отличают гибридную модель от её стандартной версии V60.

«Сердце» гибридной модификации - литиевая аккумуляторная батарея емкостью 11,2 кВтч – это самая сложная в установке система в данном автомобиле. Четкая последовательность и высокая точность выполнения установки батареи в автомобиль являются гордостью Volvo и демонстрируют передовые технологии, используемые корпорацией для сборки автомобилей. Аккумулятор поднимается торцом вперед и заводится в салон через заднюю дверь кузова автомобиля. Затем поворачивается на одну четвертую оборота в пассажирском салоне, и устанавливается на место, проходя от других элементов кузова на расстоянии не более 20 миллиметров.