Новый Range Rover прибавил в скорости

Новый Range Rover заметно похудел. И это не просто пара килограммов, сброшенных в результате отказа от «покушать после шести». Невероятно, но факт: флагман модельного ряда Land Rover стал легче на целых 39 (!) процентов, или 420 килограмм! Такой результат — следствие обильного использования алюминия. К слову, новый «Рейндж» — первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым кузовом. Мало того, почти все элементы подвески выполнены из того же «крылатого металла». Столь серьёзные результаты диеты позволили инженерам использовать в качестве базового мотора турбодизель V6 3.0 от младшего, но более тяжелого Discovery.

Не впечатляют мощностные показатели? Не торопитесь с выводами: скромные 248 «лошадок» мало говорят о реальных динамических возможностях внедорожника. А вот 600 «ньютонов» крутящего момента говорят: с таким запасом тяги автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. А ведь есть ещё дизельная «восьмёрка» 4.4 мощностью 340 лошадиных сил, не говоря уже о топовом бензиновом двигателе V8 5.0, раскочегаренном компрессором до 510 сил. Все моторы агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом» производства ZF. Классические пропорции дизайнеры благоразумно не тронули, решив обновить внешность путём использования интересных деталей. Наиболее заметные изменения — новая головная и задняя оптика. Вид сбоку обнаруживает и другое отличие от предшественника — «жабры» переместились с передних крыльев на двери.

Техническая оснастка была тоже пересмотрена. Новая пневмоподвеска призвана улучшить плавность хода и управляемость, а переработанная фирменная трансмиссионная система Terrain Response — сделать максимально безопасным и удобным передвижение внедорожника практически в любых дорожных условиях. Она, к слову, теперь имеет режим Auto, способный самостоятельно распознавать эти самые условия и в зависимости от них задействовать необходимый внедорожный арсенал. Цены на новинку стартуют с отметки в 3 996 000 рублей. Именно столько стоит начальный вариант HSE с младшим дизельным мотором. Самовары СУ - самовары на углях с доставкой. По умолчанию автомобиль комплектуется системой Terrain Response, датчиками дождя и света, камерой заднего вида, ксеноновыми фарами головного света, мультимедийной системой с навигацией. Внедорожник с более мощным дизелем V8 4.4 и в исполнении Vogue обойдётся в 4 765 0 00 рублей. В дополнение к базовому оснащению покупатель получит иную кожаную отделку салона, датчики давления в шинах, обогрев руля, систему бесключевого доступа в салон, а также усовершенствованную мультимедийную систему. Верхняя планка — 510-сильный полноприводник, который не купить меньше чем за 5 305 000 рублей.