Чем новое поколение Mazda 6 лучше прежнего?

Среди новинок Московского автосалона, который прошел в сентябре этого года, новая Mazda 6 была самой яркой. Сначала публику долго потчевали тизерами - картинками с отдельными деталями экстерьера. А когда машину показали целиком, японский пазл сложился в гармоничный и динамичный образ современного спортседана.

Буйство застывших в металле волн на бортах идеально дополняет передок в стиле популярного кроссовера СХ-5. Капсула пассажирского отсека визуально воспринимается чуть сдвинутой назад, что подчеркнуло эффектную линию длинного капота. «Шестёрка» заметно раздалась по трём осям координат: на 110 мм в длину, 45 мм в ширину и 20 мм в высоту. Абсолютно новый кузов (его жёсткость увеличена на 30 процентов) теперь имеет модульную структуру. То есть на базе этого «конструктора» японцы позже представят кроссовер и даже купе.

Говоря о новинке, нельзя не упомянуть о комплексе инновационных решений под общим заголовком Skyaktiv. «Экологичное» название скрываетза собой множество рационализаторских приёмов по совершенствованию уже существующих
технологии при производстве и эксплуатации машины, а также невиданные доселе в мировой практике разработки. Так, степень сжатия для бензинового двухлитрового мотора (единственного на данный момент двигателя для России) составляет рекордно высокие 14:1. Это позволило значительно повысить крутящий момент мотора по сравнению с предшественником и с рядом других доработок втиснуться в кристально чистые рамки «Евро 6». Чего стоит хотя бы практически гоночный выпускной коллектор, скроенный по формуле 4-2-1.

Турбодизель 2.2 с моментом 480 Нм (он легче предшественника на 27 кг) имеет аналогичную степень сжатия, что для машин на тяжёлом топливе очень мало. razbudi.net Это позволило перейти к позднему зажиганию и медленному воспламенению рабочей смеси без разработки дорогостоящей топливной аппаратуры. Новейший скайактивный «автомат» с шестью передачами тоже не прост. Традиционный гидротрансформатор в нём дополнен пакетом фрикционов. Это снизило паразитные проскальзывания в движении (что сэкономило пару десятых литра топлива на «сотню») и улучшило отзывчивость мотора на нажатие педали газа. А обновлённая «механика», помимо прочего, радует уменьшенными на 5 миллиметров ходами рычага и снизившейся на 11 килограммов массой. Передняя подвеска обрела стойки МакФерсон взамен прежней двухрычажки, а электроусилитель теперь расположен на рулевом валу, что допускает появление полноприводной версии Mazda 6.

Другие материалы раздела:

  1. Тест-драйв Mazda 6 третьего поколения
  2. Тест-драйв Kia Sorento
  3. Тест-драйв Opel Mokka