"Автосервисы всех стран, объединяйтесь!"

В последнюю неделю мая уже традиционно прошел Слет диагностов при поддержке представительств компаний Bosch и ZF Services. При своей традиционности, мероприятие несколько отличалось от предшествующих, вобрав в себя доброжелательность первого и информативность второго Слета. Организаторы постарались учесть критические замечания, исправить допущенные ошибки и предложить новое.

Подробнее...

Jeep разрабатывает сверхмаленький внедорожник

Компанией Jeep разрабатывается новый кроссовер, который будет отличаться своей компактностью, а также станет основным конкурентом автомобиля «MINI Countryman». Как утверждает американское издание под названием «Car&Driver», этот автомобиль на данный момент называется внутрикорпоративным обозначением «SS», что означает «супермаленький». Габаритные размеры новинки будут напоминать британский кроссовер, но в американском автомобиле клиренс будет слегка увеличен, что позволит увеличить его возможности как внедорожника.

Подробнее...

Железнодорожный переезд - самый раздражающий фактор для водителей

Есть много моментов и мест, вызывающих раздражение у многих водителей, вне зависимости от того, каким транспортным средством они управляют. Рекордсменом, по минутам, проведенным в долгом ожидании вместо движения, пожалуй может считаться железнодорожный переезд.

Подробнее...

В Москве парковками обеспечены лишь 30% автомобилей

Как-то раз мэр столицы Сергей Собянин заметил, что в идеале каждый автовладелец должен иметь в Москве по три парковки: дома, на работе и в каком-нибудь общественном месте. Но проза жизни такова, что пока у большинства горожан нет даже одной: обеспеченность автомобилей стоянками в российской столице составляет около 29%, то есть две трети машин не имеют возможности парковаться в специально отведенных местах.

Подробнее...

Как "Козел" "Патриотом" стал

У этих двух представителей отечественного автопрома много общего. Но разные стратегии развития, как известно, приводят к разным результатам. Есть ли шансы у ГАЗа затмить своего более удачливого конкурента? Для группы «ГАЗ» новейшая история в 1990-х началась на удивление счастливо. «Газель», очень похожая на Ford Transit 1986 года выпуска, благодаря невысокой цене (в 4 раза ниже против аналогов вроде того же Transit или Mercedes-Benz Sprinter) ударными темпами оккупировала половину сегмен­та легкого коммерческого транспорта (LCV).

Подробнее...

АвтоВАЗ ищет выход

АвтоВАЗ уже не тот, что два года назад. Это за­явление, сделанное первым вице-премьером России Игорем Шуваловым в конце 2010-го, звучало смело. Если не сказать слишком смело. Ведь еще ровно год назад завод лежал. Об­щий долг приближался к 100 млрд рублей. В 2009-м объем производства сократился втрое - до 300 тыс. автомобилей. Количество сотрудников уменьшилось на 50 тыс. человек. Банкротились дилеры, у продавцов «терялись» машины. А представители концерна Renault, владеющего блокиру­ющим пакетом акций АвтоВАЗа, поговаривали, что раньше даже не представляли, насколько все плохо.

Подробнее...

Sollers жмет на ГАЗ

В конце 90-х идеологический гуру «Северстальинвеста» и будущий владелец «Соллерса» Вадим Швецов сумел убедить своего шефа Алексея Мордашова в перспективности авторынка. Начало было скромным - 4 тыс. штук в год, и хотя потом количество выпускаемых машин выросло в 3 раза, уравнивать такой объем с 66 тыс. уазиков (пиковое производство в 2007 году) не стали. «Однако их доля в чистой прибыли компании все равно ощутимее, так как корейские джипы значительно более рентабельны, чем УАЗы», - отмечает аналитик «Велес Капитала» Василий Танурков.

Подробнее...

Провальный проект Volga Siber

Модернизация «Волги» началась с того, что s 2008 году на Горьковском автомобильном заводе установили новую производственную линию на 150 тыс. машин в год. И совместно с Magna International (канадский разра­ботчик автомобилей, производитель компонентов, сотрудничает с BMW, Mercedes и др.) принялись обучать опе­раторов, привыкших собирать машины чуть ли не при помощи кувалды, работе на конвейере, автоматизированном оборудовании.

Подробнее...

Еще статьи...