Китайские кроссовые мотоциклы

Много хорошего и не очень сказано и написано о кроссовых байках. И прослеживается такая тенденция, что каждый производитель хвалит своё, и все дружно ругают китайские кроссовые мотоциклы. Мол, на них и запчасти быстрее изнашиваются, и подвеска у них жесткая, и мотор не тот. Ну, давайте по порядку. До недавнего времени пальму первенства в производстве кроссовых мотоциклов удерживали производители японских мотоциклов Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki с их трехступенчатыми коробками переключения передач и 10 дюймовыми дисками.

Но вот за их производство взялся Китай, а если он за что-то берется, то этого становиться очень много. Так произошло и с мотоциклами для мотокросса, в Китае производятся мотоциклы следующих классов 50cc, 110сс, 125сс и 250сс, и как бывает со многими товарами из Китая, они тоже разного качества. Так, к примеру, заводские модели, выпускаемые по лицензиям тех же японских концернов, составляют не плохую конкуренцию своим собратьям, но вот китайские кроссовые мотоциклы, произведенные кустарно, на дому у народных умельцев не проходят естественного отбора. Но учитывая, что в Китае научились очень искусно делать копии всего, включая мотоциклы неопытные, только начинающие заниматься мотокроссом люди ведутся на низкие цены «левых», кустарно произведенных подделок и, разочаровавшись в них, пишут не лестные отзывы обо всей линейке производимых китайскими компаниями кроссовых мотоциклах.

Статьи по теме:

  1. Китайские мотоциклы
  2. Мотоциклы китайского производства
  3. Выбор подержанного мотоцикла

Как показывает практика китайские кроссовые мотоциклы, выпущенные на заводах, обладают отличным сочетанием высокого качеств и низкой в сравнении с аналогами, произведенными в той же Японии цены. Прекрасно спроектированные, они кажутся игрушечными, но когда видишь их в деле, это впечатление мгновенно испаряется. Шума от работающего мотора на порядок меньше чем от мотоциклов, производимых у нас. Коробка переключения передач в паре с мотором работают как часы и обеспечивают хорошую тягу с самого низа. Для поездок по труднопроходимым участкам предназначена первая передача, на которой мотоцикл двигается очень медленно, что дает водителю время на прокладывание пути. Но, а на верхах мотоциклы разгоняются за 100 км/ч и чувствуешь всю их мощь и резвость. Подвеска отлично проработанная, мягкая, при движении по ухабистой дороге, кочки сглаживаются, получаешь удовольствие от езды, и при прыжках с трамплина приземление отлично смягчается.

Покупать китайские кроссовые мотоциклы необходимо только у официальных дилеров, которые дадут вам полную информацию о конкретных моделях. Если это ваш первый мотоцикл, то по возможности нужно взять на его покупку знакомого специалиста со стороны.