Восстановление геометрии кузова

Довольно часто автомобилисты попадают в не очень приятные истории, связанные с ДТП. Иногда полученные поврежденья автомобиля являются не столь существенными, а иногда имеют и значительные масштабы. Но следует заметить, что даже самое незначительное поврежденье позже может перерасти в большую проблему, поэтому лучше сразу, же обратится в ремонтную мастерскую для устранения и повреждений.

В основном после ДТП автомобиль нуждается в восстановлении геометрии кузова. Процедура эта не проста и следует ее проводить только в специализированных мастерских, где есть в наличии специальное оборудование и работают механики, имеющие соответственный опыт работы.

Восстановление геометрии кузова необходимо для безопасной езды, иначе, перекошенный автомобиль, рано или поздно, начнет быстро сыпаться. В зависимости от степени повреждения автомобиля, геометрия кузова восстанавливается поэтапно, от этого также будет зависеть и цена восстановления геометрии кузова автомобиля.

На первом этапе восстановительных работ проводятся жестяные работы, направленные на исправление повреждений кузова автомобиля. В процессе этих работ нужно добиться по возможности максимально ровной поверхности, используя для этого набор инструментария для рихтования, а также сварочные работы. Если автомобиль имеет только незначительные поврежденья, то в этом случае можно обойтись с помощью локального ремонта.

Второй этап восстановления геометрии кузова предусматривает проведения измерительных и восстановительных работ. Для этих целей используется такое оборудование как стапель. Стапель являет собой специальную платформу, которая оснащена оборудованием для фиксации автомобиля, проведения замеров контрольных точек, а также создания выпрямляющих и растягивающих сил. Геометрию кузова рассчитывают строго по контрольным точкам завода изготовителя. Весь процесс работ на стапеле происходит под контролем компьютеров.

На следующем этапе работ, все детали, которые подвергались нагреванию, а также места сварки обрабатываются антикоррозийным составом. После этого проводится комплекс шпаклевочных работ, после чего поверхность просушивается и шлифуется для последующего финишного выравнивания. Подготовленная поверхность детали грунтуется в несколько заходов и просушивается.
Финишным этапом станет компьютерный подбор краски и окрашивание обрабатываемых деталей. После полного высыхания покрашенных поверхностей поверхность следует отполировать.

Конечно повреждение автомобиля весьма неприятное событие, но восстановление геометрии кузова, которое проводится на современных сервисных центрах способно вернуть автомобилю первозданный облик, не оставив от поврежденья и малейшего следа.